silmalaure
Пытаюсь договориться с организмом. Он хочет спать и тусить одновременно, и совершенно не хочет работать. Поэтому пытается залипнуть, игнорируя внешние раздражители, и разлипнуть через пару часов и у него это успешно получается.

Искала сейчас заново плейлист, собранный некогда для Фаины Ветер, естественно, переслушала его. И эта энергетика прямо накрывает, даже воспоминание о ней. Вот что забавно - тогда у меня была кипящая радуга ощущений, но абсолютно не было над ними контроля. Сейчас у меня есть контроль над собой, я не реагирую на каждое происшествие как на конец света, но все мое восприятие как будто накрыли подушкой. Да, оно ровное, оно спокойное, но это ровное спокойное ничего. Нет никаких сумасшедших восторгов и полета чувств.
И кто вот скажет, как было лучше?

А сейчас у меня в работе персонажка, которая по сути является идейной наследницей Фаины. Но при этом ни она ни я не можем себе позволить такой фонтан чувств, ни по обстоятельствам вокруг персонажа, ни по внутреннему моему наполнению. Анна Дворкин гораздо самостоятельнее, злее, она не такая романтичная и не витает в облаках, не замечая грешной земли. В ней очень мало стереотипно-девочкового, в Фаине девочки-девочки было под завязку, это изначально был большой ранимый ребенок.
Анна Дворкин познала, что вываливание своих эмоций на окружающих а)чревато б)непродуктивно и агрессия ее к миру окрашена совершенно в другие тона. Фаина орала небесам, что хочет, чтоб они упали на нее, чтоб мироздание все - и уничтожение мятежного человека в том числе - сделало за нее. А небеса все не падали и не падали и приходилось существовать в собственном невыносимом обществе дальше. Анна Дворкин не питает иллюзий на этот счет, нет ни спасения, ни моментального решения ее проблем, нет смысла питать беспочвенные надежды. Она принимает реальность, данную ей в ощущениях, как единственно доступную, а кривое зеркало собственного восприятия как то, с чем придется прожить жизнь, и другого не дано.
Для Фаины была только она, абстрактное и безликое мироздание, и Боханский где-то рядом.

Анна совершает прогресс, для нее мир это люди, и взаимодействовать стоит с людьми, а не с космическим столом заказов.
Желание бросить миру вызов, совершив грандиозную публичную непристойность, однако же, никуда не делось. Просто к нему добавился болезненный, но крайне ценный опыт.
Надо собрать ей новый плейлист, старый более не отвечает ощущениям внутри моей души.