• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:44 

Из жизни усатых: мелкая мелочь растет и хорошеет день ото дня. В таком маленьком котенке уже помещается характер, изрядное количество хитрости и Громкий Противный Голос, которым она выражает свое возмущение закрытой дверью и вообще всем, что ей не нравится. Меня она использует как бесплатную подушку с обогревом, на которой можно спать, а еще ее прикольно хватать за руки, за ноги, за платье, и лазить, как по дереву. Точность попадания в горшок все еще в радиусе полуметра, но начинаю подозревать за ней, что непопадания это акции протеста - они удивительно точно совпадают с моментами, когда мне надо куда-то уйти, а выпускать ее побегать по квартире нет возможности.
А еще она урчит, как трактор, да.

00:36 

Растить котятов - тяжкий труд. Эта мелочь гадит куда угодно, кроме того места, куда ей положено. Зато кушает и играет за двоих.

01:22 

Я сильная, я сильнее, чем кажусь себе. Все это пройдет и наступит другое время.

00:42 

Внезапно из глубин сознания бари Арунбет мне улыбается госпожа Люция.
Что-то будет.

10:51 

Знание дня: оказывается, вот это приторное говно, которое по умолчанию кладут в 90% энергетиков - это "ароматизатор тутти-фрутти идентичный натуральному", так его ети.

03:13 

Десять фактов об Анне Дворкин.

1.Она живет в гараже и одевается на помойке не потому, что у нее не хватает денег - колумбарий приносит весомую прибыль. Нет, ее просто бесит жить как-то иначе. Вся ее жизнь это вызов миру, окружающим и самой себе.
2. Ее музыкальные и эстетические вкусы весьма специфические. Например, она находит прелесть в нойзе и гуро. Что не мешает ей умиляться котикам из пабликов с милотой и восхищаться красоте старинных Реквиемов.
3. Она себя не любит, не бережет и вообще не считает сколько-то заслуживающей любви и ласки.
4. У нее БАР.
5.Она кофеиновая наркоманка. День, в котором не было хотя бы одной большой чашки кофе с молоком, сахаром и специями - день овоща.
6. Ей нравятся книги Стивена Кинга. Самая любимая из них - Мизери. Впрочем, другая фантастика прошлого века - Азимов, Кларк, Лем, Брэдбери - тоже хороша.
7. Она поставила себе механическую руку просто потому, что хотела и могла. Не было никакой травмы, катастрофы или болезни.
8.Она мечтает о космосе и далеких звездах и ждет дня, когда человек сможет устремиться к ним. Пусть даже ценой перерождения человечества как расы.
9.Она любит бургеры и азиатскую кухню. День, в который удалось вкусно пожрать - удавшийся день.
10.Она терпеть не может "нормальное" и "приличное" и носителей всего этого. Они ее провоцируют. Что они о себе возомнили, что они лучше ее?

00:37 

Рецепт дня:
1)Взять кастрюлю, набрать воды, поместить туда курицу и соус.
2)Ждать.
3)Удивляться, что бульон долго не закипает.
4)С лицом лягухи повернуть выключатель плитки в положение ВКЛ.

13:51 

Постоянно перед моим взором всплывает мой или чужой страх "если мы отдадим кусок игры N на откуп игрокам и не станем его отслеживать, они все испортят, испортят, аааа". Если его не побороть, это выливается в километры тяжеловесных правил, попытки прописать и замоделировать все и вся и прочее контролфричество. Не знаю, что с ним делать. Что с ним делаете вы?
Попытаюсь этот страх препарировать. Что значит - испортят?

-будут делать не так, как себе представил такой красивый и умный я. Это на самом деле проблема скорее в голове, чем изнутри, решается она диалогом с людьми до игры и грамотным выстраиванием подготовки, в том числе прописыванием бэка. Описания мира еще не диктуют игрокам, что им делать и что чувствовать, имхо. Это просто знакомство с тем, как все выглядит со стороны мастеров и чего они вообще хотят, зазывая вас к себе. Чтоб другие люди увидели Суть, сначала надо попытаться ее до них донести. Так или иначе, проблема "они ведут себя совершенно не в логике мира\даже не пытаются себя в ней вести" решается до игры, если оно _внезапно_ всплыло на полигоне - это проёб или в отсутствии прогруза, или в отсутствии диалога игрок\мастер. Правда, это справедливо для маленьких игр, где можно пообщаться с каждым, как это решать в большом формате, когда "вот я и со мной пятнадцать шлемов" я хз.

Другая опасность этого же пункта - если нет доверия к игрокам, не будет и сотворчества. Сотворчество это когда и мастера и игроки работают в едином векторе, наполняя мир, и им от того счастье, их прет от процесса. Последнее слово в том, как работает мир, имхо, за мастером. В том, что чувствует персонаж - за игроком. Важно сделать так, чтоб между одним и другим была гармония.
Но очень наивно и глупо считать, что ежели ты прописал мир детально и по порядку, люди возьмут готовое и не захотят внести туда что-то свое. Вопрос в том, где проходит эта граница между
1)"ты хороший чел, я тебе верю, главное приезжай"
2)"нет, такой твой персонаж не логичен на нашей игре, логично вот у него А и Б, а В уже совсем не вписывается, потому что *объяснение*"
3)"нет, они не будут тащить сюда свои хотелки, вот им жесткий сюжет и куча прогрузов, а все что свыше - от лукавого и личное мне оскорбление".
Мне ближе второе. Есть некий набор идей, критичных для игры, при тотальном несовпадении с ними я буду намекать человеку, что возможно ему стоит ехать на какую-то еще игру, либо думать еще. Этот набор следует открыто и ясно доносить в доигровых текстах, желательно еще на стадии анонсов игры. Есть пространство некритичное, куда впишется все, что явно не противоречит, потому что я не господь бог и до некоторого могу просто не додуматься, а другие додумаются и это обогатит нас всех. Первое плохо тем, что на всех концах полигона своя Арда, а на мастерке вообще третья, а в итоге разбитые надежды и большие разочарования, когда человек с одного конца Арды пытается поиграть с человеком с другого конца.
Третье - тем, что полноценное прописание и сведение воедино мира "из коробки", не нуждающегося в отладке и доработке, это адский труд. Который, к тому же, куда ближе к компьютерным играм, чем к LARP, и даже играя в компьютерную RPG, некоторые умудряются добавлять персонажу какую-то свою историю помимо жестко заданной. Но даже если ваш вариант третий, открытость ваших взглядов и донесение их до игроков в полном объеме это обязательное условие. Потому что иначе, знаете, люди обижаются, когда им зарубают идеи и не поясняют, почему, ссылаясь только на некий свой внутренний канон и "мастерам виднее".

-будут читерить
-будут пытаться выиграть игру, забивая на логику персонажа и мира
С одной стороны подозревать заранее любого в читерстве\выиграчкизме\ нехорошо, людям надо доверять конечно же, с другой - выиграчки таки случаются. Опять же, с увеличением формата опасность возрастает. С третьей стороны иногда сами правила, прописанные слишком непонятно\тяжеловесно провоцируют на читерство и круг замыкается.

Некоторые люди пытаются игру выиграть там, где это ну в принципе было не заложено. Ну не было у мастеров центральной идеи про "противостоять и выстоять, бороться и победить, узнать, кто кого заборет", был сильный уклон в "прожить, посмотреть на это изнутри, получить опыт использования иных ценностей", а кто кого заборол - уже заранее задано вводной, а порой даже и четко прописано, как у Толкина, например. Частично эта проблема решается опять же диалогом до игры.

Вот что про это все думаете вы?

16:07 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:52 

Все, что вы не хотели знать про Визериса Пламма.

Некогда еще осенью Аонэ зазвала меня на Темную сестру, чтоб поиграть со мной в политику, ибо видела меня там в роли десницы. По общению с мастерами мы немедленно взаимно поняли, что десницу я не потяну, и вообще типаж нужен другой, и так в сетке ролей появился лорд Визерис Пламм, сын Элейны Таргариен и по слухам(и, как выяснилось, версии мастеров) Эйгона Недостойного, а по бумагам Оссифера Пламма, скончавшегося в брачную ночь прямо на жене. От счастья, вероятно.
Личным квестом я для себя определила задачу - выяснить, за что же в этой версии событий этого персонажа изгнали в Эссос, потому что чем дальше, тем подозрения его в том, что он повторит славу Блэкфайра и восстанет, казались все более беспочвенными. Персонаж этот был означен как склонный к эпатажу и фамильному безумию Таргариенов, всячески подчеркивающий на публику свою принадлежность к драконьей крови.
Срыв покровов
Про слухи

В целом, мне нравится, как все вышло лично для меня. Несколько не хватало парочки громких провокаций, но устраивать их, не имея игрового обоснуя, не казалось верным путем. Это первая осмысленная павильонка в моем опыте и в целом да, понимания формата и его особенностей стало больше и можно повторить. Было весело.

@темы: РИ

02:27 

В субботу я еду на Темную сестру играть Визериса Пламма. Как мудро заметил Морронд, играть я буду свои представления о том, каким должно быть рыцарю, а вовсе не самого рыцаря. На самом деле это скорее представления о том, каков в данный момент мой Анимус, конечно. Не тот парень, с которым я хотела бы встречаться, а тот парень, который есть я.
Внезапно, Анимус в отличие от его женской половинки, не бешеная жаждущая разрушения сука - он спокоен, загадочен, местами подчеркнуто мрачен, но не лишен обаяния и притягательности. Это отчетливо персонаж готического романа, в его лучших традициях. (Эшеров и Таргариенов вообще можно смело менять именами, никто даже ничего не заметит).
Ничего не знаю о кабинетках или павильонках, в моей жизни была лишь одна, на заре ролевой деятельности, и я так ничего из нее и не поняла. Этот раз будет более осознанным, я надеюсь.

@темы: РИ

03:59 

Уже почти неделю проклятая температура мешает работать. Она не настолько высокая, чтоб слечь окончательно, но ее хватает чтоб постоянно хотеть спать и соображать медленнее, чем улитка.
Я бы с радостью дошла до врача и выяснила, что блин происходит, но талонов нет на ближайшие три недели, поэтому остается только превозмогать и уговаривать себя что "ну кисонька, ну еще капельку".
Паршиво все это, предполагаю, что организм таким манером намекает мне, что ему хватит работы и подавленных эмоций - так он, блин, и так почти не работает! Целый семестр лежать и страдать - это не работа. И сейчас я закономерно пожинаю плоды этого ничегонеделания и взращиваю новые.
Ладно. Дела налаживаются потихоньку. Главное не смотреть вперед и вниз, не смотреть вперед и вниз.

17:55 

Купила тут недавно фрукт. Искренне думая, что это апельсины, взяла парочку. На кассе пробили как лимоны. Была очень удивлена, положила на полочку до востребования. Сегодня решила таки попробовать, что же это - опыт, данный мне в ощущениях, таков: оно оранжевое, как апельсин, пахнет очень сильно и непохоже на обычный лимон, сочное, кожура мягкая, по вкусу гораздо менее кислое, чем лимон и отдает апельсинчиком(но все равно очень кислое). Возможно какой-то гибрид или неизвестный не сорт. Думается мне, что сей фрукт отлично пойдет к рыбе и в качестве ингредиента для травяного чая.

03:55 

Типа итоги года.

Каникулы несколько вернули меня к жизни, и это хорошо.
Отмечали у Квети и Морронда, ели салатики, общались с Василием и говорили о Нуменоре и разном. Василий всячески радуется жизни, улыбается, пытается рычать и пробовать игрушки на вкус. Меня сначала пугался, но потом стал и мне улыбаться тоже.
Гости это тихая гавань, где можно просто тихо сидеть в уголке и не думать о страшном.

Еще до НГ внезапно для себя вписалась мастерить по последним временам Нуменора, интересно, что из того выйдет. Страха не чувствую, видимо тут сейчас не его время. Есть понимание бэка, атмосферы, идея, осталось только взять и сделать. Изрядно разочаровалась в мире Толкина за последние полгода, но собственный хедканон все еще прет. У бари инспектрисы появился свой запах и вероятно появится своя одежда, походка и интонации.

Вообще за последние полгода приоритеты и отношения с миром были изрядно пересмотрены. Кажется, я стала чуть смелее, хотя за этим стоит "мне нечего терять, а так хоть весело будет".
Научилась не говорить на никому не нужные темы, стирать бессмысленные посты и не выпускать бесполезные эмоции. Все чаще выпадаю в какую-то свою подреальность, куда допущены только те, кто не страшный и с кем комфортно.
Собираюсь с силами перед тем, как снова нырнуть в работоучебу, с берега все кажется безопасным и простым, опять. Режим ухода в себя "мысли далеко, руки делают" здорово помогает.

Я снова ем таблеточки и это помогает. Только спустя неделю каникул пришло понимание, что то, что до этого было с сентября по декабрь, неправильно. Но это как лягушка и кипяток, изнутри отследить границу между норм и плохо невозможно, температура в котле повышается, повышается постепенно, а когда накрывает полнейшей неработоспособностью, становится уже поздно.

Наконец-то сделала подвеску-зверя с бубенцами на ногах, давно хотела. Надо сделать еще. Может быть, найти или сделать как-то бубенчики помельче. Эти были фабричные и самые мелкие из того, что нашлось.

Почти уговорила себя, что пользоваться рабочей перепиской по рабочим вопросам не страшно и вполне можно. Слава всем богам, что это почта, а не телефон, но по ту сторону почты тоже живые люди, а я могу ошибаться, а они мне на это указывать(потому что в основном почта служит примерно для такого и для уточнений по вопросам).

Добралась до Пейнкиллера. Играю. Единственная игра, с которой я могу потягаться на сложности Nightmare и при этом получить удовольствие. Там, где прошел Дэниел Гарнер, остается дорожка из кирпичей, даже если это самый первый уровень. И вообще штука весьма реиграбельная, я уже говорила много раз, что дизайн уровней на высоте.

Я могу казаться выпавшей из мира, это действительно так, но если человек желает совместного чего-то, то человек об этом мне скажет.

04:05 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:14 

Новый старый тег в пару к тегу #Умбаркультурный - #оучительвойдивменя. Применяется в случае нестерпимого желания играть в близкие отношения с Зигуром, в мыслях адепта перетекающие в неприлично влажный фанфик.

15:27 

Есть не так много тем, которые являются больными для меня. Тема феминизма одна из них. Да, я феминистка, да, я имею свое мнение по многим скользким вопросам типа порнографии, проституции или анекдотов про блондинок. Да, я считаю, что нужно говорить об этом, ибо если я буду об этом молчать, то тварь я дрожащая, а не человек, следующий своей жизненной позиции.
Если у меня нет ресурсов заниматься общественным активизмом, это не значит, что я не в состоянии хотя бы не распространять неприемлемые для меня вещи дальше.
Порнография - неприемлема. Преобладающая ее часть выставляет женщин кусками мяса, которые получают удовольствие от совершаемого над ними насилия. Я видела множество примеров, все они не оставляют ничего, кроме ощущения липкой грязи.
"отодрать сучку", "выебали вчетвером", "она кричит от удовольствия, пока ее насаживают", тысячи их, только липкая похоть и ни малейшего проблеска разума.
Даже сама лексика, которая там используется, агрессивна. Секс в порнографии это проявление власти, тот кто трахает - агрессор и победитель, та, кого - жертва, трофей,побежденная, ее можно наказать или использовать, но никогда она не будет показана как равный человек, чувства которого важны.
Слишком часто показанное на экране выглядит как изнасилование. Мне не нравится такая романтизация насилия, потому что перенос с экрана в реальную жизнь практически неизбежен.
Я видела, какими словами изъясняются многие люди в интернетах, я видела комментарии под новостями, я читала и смотрела многие художественные произведения, играла в игры. Объективация и обвинение жертвы действительно существуют, все это случается буквально на каждом шагу. Порнография - в том виде, в каком она существует сейчас - часть этого всего. Терабайты низкокачественных роликов не проходят бесследно. Они оставляют свой отпечаток в общественном сознании, потому что каждый хоть раз в жизни да смотрел порнуху, а многие делают это постоянно.

Я не хочу испытывать страх, проходя по улице, только потому, что еще по ней идет компания молодых парней, потому что они подсознательно воспринимаются как агрессоры. (и страх этот небеспочвенен, я вас уверяю, прецеденты, когда кто-то из такой компании решал, что нарушить мои границы можно и даже весело, были)
Я не хочу, смотря на себя в зеркало, тщательно убирать любую деталь, что сделает меня объектом для услаждения чужих глаз - потому что я не обязана их ублажать, нет у меня такого предназначения.
Я не хочу нервничать, если моя юбка сегодня короче, чем обычно, потому что я знаю на собственном опыте, что это может привести к неприятностям, потому что кто-то сочтет, что я напрашиваюсь.
Я не хочу, чтоб даже под фотографиями двенадцатилетних девочек писали, что "она сама этого хотела" и "да в наше время в шестом классе уже здоровые кобылы, все они понимают".

И я должна была все это сказать, и я буду говорить об этом еще, если будет нужно.

09:34 

Хай тек, лоу лайф

Задумалась тут что будет, если скрестить киберпанк и Кустурицу.
Цыгане с золотой аугментикой, барыжащие палеными имплантами и базами данных, ммммммм.
Серб, который в годы гибридной войны скрывал в подполье своего друга, а тот клепал ему оружие и запчасти для андроидов. Война закончилась много лет назад, но подполье продолжает жить в неведении своей нехитрой жизнью... Хитрый друг завел для обитателей подполья отдельный сервер, собранный из четырех старых компов, и регулярно постит там фальшивые сводки с фронта.
Мальчик, который умеет двигать предметы взглядом, нанимается цыганскому барону на заработки, чтоб сделать своей больной сестренке экзопротез для ноги, которая с детства не растет и болит. Барон привозит его в Сан-Франциско и обещает ему золотые горы, кучу кредитов на счету и личный особняк на родной стороне...
А ничего почти и не изменилось ведь. Да, такие сюжеты вечны.

Дикий гон, дикий гон, а меж тем после веселой осени с ТЭ любое мастерское молчание ощущается болезненно.

@темы: Deus_ex

01:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:12 

ВНИЗАПНЕ, мы с Ляо возожгли и раскурили и я написала развесистую заявку на Деус Экс.
Понятия не имею, что выйдет из этой затеи, только бы не накрыло депрессией снова.

Ora et labora

главная